Удаление зуба - Стоматология в Одинцово

Удаление зуба

Удаление зуба — быстро и безболезненно

Экстракция — это операция по удалению зуба из альвеолы. Данная процедура требуется пациентам, у которых сильно повреждена эмаль и ее лечение нецелесообразно. Также часто удаляют зуб «мудрости», который доставляет массу неудобств.

Извлечение коренного зуба — процесс достаточно сложный и ответственный, поэтому выполнять его должны исключительно опытные стоматологи-хирурги. Найти их вы можете в нашей клинике. Предоставим комплексное обследование и лечение для всех пациентов.

Как проходит процедура?

Удаление зуба проводится в следующих ситуациях:

1. Если зуб доставляет болезненные ощущения.
  2. Наличие периодонтита или периостита.
  3. Сильное разрушение корня зуба, при котором невозможно применять ортопедическую конструкцию.
  4. Срочное или плановое показание к экстракции.
  5. Продольный перелом корня.
  6. Зуб мудрости, который вызывает воспаление десны.
  7. Зубы, находящиеся в линии перелома челюсти.
  8. Показания ортодонта.

Экстракция зуба проводится по определенному алгоритму действий, о котором сейчас расскажем.

1. Врач проводит обследование больного, проводит симптоматику и ставит диагноз.
  2. Стоматолог уточняет наличие аллергических реакций на компоненты обезболивающего средства. После чего происходит выбор местного анестетика.
  3. Производится обезболивание и удаление зуба.
  4. Клиент получает дальнейшие руководства, чтобы ранка быстрее зажила и доставляла меньше дискомфорта.

Перед удалением зуба обязательно используется местное обезболивающее средство. Оно выбирается в соответствии с индивидуальными особенностями организма пациента. Анестезия необходима для того, чтобы клиент не чувствовал боли.
При экстракции врач применяет щипцы и элеваторы. В зависимости от расположения зуба меняется и тип инструмента, которым будет удаляться зуб.

Показания после удаления

Как только вам удалили зуб, восстановление десны остается под вашим контролем. Для быстрого выздоровления нужно соблюдать простые советы стоматолога-хирурга. Они выглядят следующим образом:

1. Нельзя полоскать ротовую полость, так как выпадет кровяной сгусток, а он необходим для защиты раны от бактерий и микробов.
  2. Не стоит употреблять горячие напитки и блюда, которые могут обжечь ранку.
  3. В первые дни после удаления зуба, не следует употреблять жесткую пищу, которая может навредить ранке.
  4. При набуханиях десны, следует показаться к врачу.
  5. Если болевые ощущения доставляют неудобства, можно применять обезболивающий препарат, который вам прописал врач.

Преимущества удаления зуба в нашей клинике

«Миродент» — это современная клиника, в которой можно получить любые виды стоматологических услуг. В наши обязанности входит профилактика и лечение заболеваний десен, эмали, зубов и полости рта.

Наша команда ответственно относится к каждому клиенту, выбирает индивидуальный курс лечения, проводит консультации и помогает вылечивать имеющиеся заболевания.
Среди наших преимуществ ответим следующие факторы:

1. Проводим комплексное обследование и лечение зубов, а не маскируем их.
  2. В нашей команде собраны профессиональные доктора с огромным опытом работы с данной сфере.
  3. У нас большая клиентская база, которая доверяет нам не только свои зубки, но и зубы деток.
  4. Используем только сертифицированные и безопасные препараты.
  5. Лечение проходит в комфортных кабинетах с профессиональным оборудованием.
  6. Цены на стоматологические услуги вас приятно порадуют.
  7. Мы беремся даже за самые необычные случаи, поэтому никто не останется без лечения.

Записаться на прием к врачу можно в онлайн-режиме или лично посетив нашу клинику.